Thursday, January 22, 2015

Пенне с кабачком и шампиньонами

В последние пару лет, когда я была поглощена работой, словно единственной по-настоящему важной вещью в моей жизни, я готовила односложные гарниры (макароны, картофель, рис и др.) без добавок и соусов. К любому гарниру я неизменно добавляла кетчуп. Оправданиями отлично служили: явная нехватка времени, отсутствие желание и сил идти в магазин за недостающими продуктами и простота использования кетчупа. 

Сейчас, когда я снова постепенно ищу вкус к жизни, в том числе и среди продуктов, я понимаю как же я заблуждалась!

Я для себя открыла быстрый, простой, но очень вкусный рецепт. 


Рецепт:
  • 1 кабачок среднего размера
  • 4-5 шампиньонов
  • 2 зубчика чеснова
  • 2 стебля зелёного лука
  • 3-4 стебля укропа
  • 200-250 грамм пасты пенне
  • 2 ст.л оливкового масла
  • по щепотке соли и черного молотого перца


Перед тем как вы начнете готовить пасту, рекомендую мелко порубленные чеснок и укроп добавить вместе со специями в оливковое масло и дать немного постоять смеси.

В кипящую воду опускаем пасту (помним про соотношение 1110 - 1 литр воды\100 гр. пасты\ 10 гр. соли).
Пасту в этом рецепте стоит чуть-чуть совсем не доварить. Но только совсем чуть-чуть!
Пока паста варится, нагреваем сковороду с маслом (в котором у нас уже чеснок, укроп и специи) и отправляем жариться лук на медленном огне 1-2 минуты. Нарезаем шампиньоны и кабачок небольшими кубиками (5-10 мм). Если кабачок молодой, то его не нужно чистить ни от кожицы, ни от семян. Порезанные овощи отправляем жариться на сковороду. Овощи жарить около 10 минут на среднем огне (ближе к маленькому) так, чтобы они подрумянились, но не потеряли больше 100% в своём объеме и не стали похожи на угольки.

Когда паста сварилась - откидываем её на дуршлаг, не промываем (настоящую пасту не стоит промывать) и отправляем жариться с овощами на среднем огне в течении 1-2 минут.

Готовую пасту можно посыпать перед подачей тёртым пармезаном. 
Вуаля! С такой простой пастой мы быстро сдружились, т.к. времени занимает немного, вкусно и совершенно не требуются никакие соусы к ней.

Секрет: Если у вас есть возможность, то покупайте шампиньоны на рынке. По стоимости те же 250-500 гр. (как упаковки в магазине) выйдут дешевле чем в любом сетевом гастрономе. И ещё, при этом, будут вкусно пахнуть и иметь вкус грибов (как и положено шампиньонам), а не выполнять роль безвкусной губки в блюде.








No comments:

Post a Comment